Как коронавирус меняет привычки покупателей — и … продавцов

17.07.2020
Доставщик в маске
Как выглядят онлайн-продажи в условиях карантина

С началом пандемии коронавируса и по мере того, как всего больше стран стали вводить ограничения, связанные с карантином, и стало понятно, что этот карантин продлится не один день и не одну неделю, а поэтому владельцы разных бизнесов стали задумываться над тем, как им работать в условиях, когда мало что можно — а почти все нельзя.

Итак, первыми «жертвами» карантина стали развлекательные заведения и другие места массового пребывания людей — торговые центры, кинотеатры, рестораны, храмы. В начале введения карантинных мер большинство магазинов были принудительно закрыты, и работать разрешили только продуктовым, да и то далеко не всем.

Тогда первыми заведениями, которые стали искать пути из выхода из сложившейся ситуации, стали рестораны. Да, доставка пиццы или суши — это довольно уже распространенный в России бизнес, который разве что увеличил оборот. В то же время, многие другие кафе, рестораны и похожие заведения общественного питания вынуждены были только осваивать удаленную работу. Это касалось не только банальной обработки заказов и доставки, чтобы еда доставлялась клиенту в упаковке, которая максимально исключение возможность контакта с частицами коронавируса, а сами люди, которые ее готовят, доставляют, и потом кушают, как можно менее контактировали друг с другом.

Те же бизнеса, например интернет-магазины и прочие организации, которые и раньше работали удаленно, предлагая только доставку, сильно увеличили уровень продаж даже на фоне того, что в целом покупательная способность населения снижается. Есть только один небольшой момент — до сих пор экономисты, аналитики и сами владельцы бизнеса не знают, что будет дальше. По данным одних продавцов, привычки их покупателей изменятся навсегда — многие люди теперь всегда будут покупать онлайн. По-другому же прогнозу, уже через три месяца все вернется к прежней картине и на самом деле карантин не сильно повлиял на мировой рынок розничных продаж, особенно в долгосрочной перспективе.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *